В 2023 году Единый контактный центр компании принял более 300 000 обращений жителей Ярославской области. Статистические показатели отражают, что в период пиковых нагрузок порядка 1 000 человек в день обращаются к специалистам гарантирующего поставщика.
Основными темами консультаций стали вопросы по: индивидуальным и общедомовым начислениям, формированию задолженности по лицевому счету, перечню документов для переоформления счёта при смене собственника.
Так, за 2023 год порядка 130 000 индивидуальных запросов обработали операторы кол-центра и 170 000 обращений обработаны с помощью онлайн-сервисов.
Напоминаем, что по многим вопросам абоненты могут получить консультацию в тоновом режиме через голосовой помощник или электронное обращение, в частности:
— передать показания;
— узнать баланс лицевого счета;
— получить телефоны аварийных служб;
— узнать о сроках и способах оплаты;
— уточнить информацию о состоянии прибора учета.
Время работы операторов в будние дни с 9:00 до 18:00. По выходным и праздничным дням кол-центр работает в автоматическом режиме.
Телефоны Единого контактного центра:
8 (800) 775-44-76 — федеральный номер;8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля;8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска.Актуальные новости, предложения о клиентских акциях и другая полезная информация от энергетиков — в официальном телеграм-канале «ТНС энерго Ярославль».
*Реклама. Рекламодатель ПАО «ТНС энерго Ярославль» ИНН: 7606052264 https://yar.tns-e.ru