Яндекс и КХЛ стали партнёрами

Яндекс и КХЛ стали партнёрами Новости Ярославля

Соглашение рассчитано на пять лет. Часть игр будет доступна эксклюзивно по подписке Яндекс Плюс.

Сервисы Яндекс Плюса и КХЛ запустят совместные проекты, которые помогут увеличить аудиторию хоккея в России, улучшат продукт и будут сообща развивать контентное предложение Лиги. Соглашение рассчитано на пять лет, начиная с сезона 2023/2024. Кинопоиск покажет все игры Континентальной хоккейной лиги, часть из них будет доступна эксклюзивно по подписке Яндекс Плюс. Различные сервисы и проекты Яндекса будут интегрированы в матчи КХЛ. Также подписчики Плюса смогут увидеть события, проводящиеся под эгидой Лиги, в том числе Фонбет Неделю Звезд Хоккея, и купить билеты на специальных условиях.

Яндекс Плюс станет стандартной подпиской КХЛ для российских болельщиков и придёт на смену платным трансляциям и сезонным абонементам на просмотр матчей. Оформить её можно будет на сайте Лиги и на сервисах Яндекса. Трансляции пройдут как на Кинопоиске, так и на сайте КХЛ. При этом на сайте КХЛ сохранится функционал с разбивкой матчей на видео с голами, удалениями, силовыми приёмами и другими яркими моментами.

В онлайн-кинотеатре Кинопоиска будут доступны записи матчей и лучшие моменты игр. Вместе с трансляциями болельщики клубов Лиги получат и другие преимущества Плюса, включая доступ к библиотекам Кинопоиска и Яндекс Музыки, а также кэшбек баллами в сервисах Яндекса.

На сайте Яндекс Афиши билеты на матчи Фонбет Чемпионата КХЛ будут продаваться без сервисного сбора с кэшбеком баллами до 5% при наличии подписки Яндекс Плюс. На сегодня 17 из 23 клубов Континентальной хоккейной лиги продают билеты на свои матчи на Яндекс Афише. Также Лига и Плюс Студия договорились о совместном производстве контента, направленного на различные возрастные категории и расширение аудитории хоккея.

Яндекс и КХЛ стали партнёрами Новости Ярославля

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ: «Мы рады объявить о заключении сделки с крупнейшей российской IT-компанией Яндексом. В 2023 году вступила в силу новая стратегия развития КХЛ, где большая часть уделена работе с аудиторией. Время человека расписано, и в сутки у него есть несколько часов на отдых и развлечения. В неделю он тратит около 10 часов на потребление видеоконтента. Мы понимаем, что необходимо совершенствовать digital-инструменты для того, чтобы предоставлять аудитории контент, адаптированный под её запросы, таким образом партнерство Лиги с экосистемой сервисов полностью отвечает новым стратегическим целям КХЛ. Реализация совместных инициатив с Яндекс Плюсом позволит расширить пользовательский опыт аудитории и повысить охваты Лиги. Яндекс Плюс — лидер рынка, и многие болельщики уже пользуются его сервисами смотрят наши телеканалы и матчи на Кинопоиске и покупают билеты на Яндекс Афише. Вместе с развлекательными сервисами Яндекса мы будем работать над проектами, которые сделают просмотр матчей дома или на арене еще более комфортным».

Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс: «Популярность хоккея среди нашей аудитории постоянно растёт, его любят и смотрят по всей стране. Мы смотрим на клубный сезон, как на блокбастер-сериал, сюжет которого развивается с каждым новым матчем. У клубов есть свои звёзды и фандом, не пропускающий ни одной новости о клубе. Мы хотим вместе с Лигой приводить на матчи тех, кто интересуется спортом, делать просмотр комфортным как онлайн, так и оффлайн, расширять аудиторию фанатов этого национального вида спорта. У нас для этого есть Яндекс Плюс с 23 миллионами подписчиков, и нам нравится тот вектор, который выбрала КХЛ, сокращая количество остановок, меняя правила в пользу увеличения темпа и повышения результативности игры. Вместе с Лигой мы хотели бы сделать хоккей ещё более захватывающим».

XVI сезон Континентальной хоккейной лиги стартует 1 сентября с матча за Кубок Открытия — в Москве сыграют финалисты предыдущего розыгрыша чемпионата ЦСКА и «Ак Барс». В сезоне 2023/2024 сыграют 23 команды: 20 российских и по одной из Белоруссии, Казахстана и Китая. Регулярный чемпионат продлится до 26 февраля и включит в себя 782 матча. Плей-офф начнется 29 февраля 2024 года.

Яндекс Плюс — это подписка на контентные сервисы Яндекса, такие как Кинопоиск, Музыка и Букмейт, а также кэшбек баллами Плюса в Яндекс Афише, Маркете, Go, Драйве, Еде, Лавке, Путешествиях и Заправках. В Плюс можно добавить до трех близких, при этом у каждого будет свой аккаунт, баллы Плюса, персональные подборки и рекомендации. К подписке можно подключить дополнительные опции и получать кэшбек и специальные предложения в партнерских сервисах.

Яндекс и КХЛ стали партнёрами Новости Ярославля

ТГ

Добавить комментарий